Краткое описание
Летняя шина Toyo Proxes R40 предлагается японским производителем, как элемент первичной комплектации недавно дебютировавшего в Европе компактного кроссовера Mazda CX-3. Покрышка относится к категории High Terrain и предназначена для использования, прежде всего, на асфальтированных дорогах. Эксплуатация на грунтовых покрытиях допускается, но в очень ограниченном объеме, как собственно и у всех других HT-шин.
Шина, разработанная в «цифре»
При создании дизайна шины применялись компьютеризированные средства трехмерного моделирования. Комплекс, объединяющий в себе аппаратное и программное обеспечение, получил название A.T.O.M. Он обладает обширными возможностями, позволившими, в частности, создать каркас из синтетических материалов, обладающий высокой прочностью и небольшим весом. Значительная часть усиления конструкции шины пришлась на боковины, корд которых изготовлен с использованием прогрессивной спиральной намотки. Благодаря этому шина обладает более высокой, чем у аналогов для легковых автомобилей несущей способностью, что обеспечивает надежную эксплуатацию на машине, утяжеленной из-за полноприводной трансмиссии.
Помимо каркаса в «цифровым» является и протекторный рисунок. Из миллионов комбинаций количества, форм, размеров и расположения элементов была подобрана одна, при которой обеспечивается отличное сцепление и управляемость без ущерба топливной экономичности и акустическому комфорту.
Компаунд, состоящий на две трети из «силики»
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с увеличенным содержанием «силики». Получить это удалось, добавив в состав специальные полимерные соединения. Они обеспечивают равномерное распределение всех компонентов компаунда, а заодно повышают прочность молекулярных связей между ними. В результате протектор не только отлично цепляется за дорожную поверхность в дождь, но и сохраняет целостность при движении на высокой скорости за счет улучшенной прочности на разрыв и растяжение. Кроме того, в таких условиях протектор демонстрирует низкий уровень нагрева, что положительно сказывается и на топливной экономичности и на сроке службы.
3D-ламели
Еще одной особенностью протектора шины является наличие в блоках плечевых зон ламелей с наиболее прогрессивной на сегодняшний день трехмерной конструкцией стенок. За счет многочисленных выступов на их поверхности при контакте с дорожным покрытием достигается надежная фиксация ламелей в открытом положении, а кроме того, ограничивается подвижность блоков. С одной стороны это улучшает продольное сцепление при дождевых условиях, а с другой – управляемость и курсовую устойчивость при маневрировании. Также трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.
Чтобы купить шины Toyo Proxes R40 позвоните нам по телефону или сделайте заказ через сайт.
Летняя шина Toyo Proxes R40 предлагается японским производителем, как элемент первичной комплектации недавно дебютировавшего в Европе компактного кроссовера Mazda CX-3. Покрышка относится к категории High Terrain и предназначена для использования, прежде всего, на асфальтированных дорогах. Эксплуатация на грунтовых покрытиях допускается, но в очень ограниченном объеме, как собственно и у всех других HT-шин.
Шина, разработанная в «цифре»
При создании дизайна шины применялись компьютеризированные средства трехмерного моделирования. Комплекс, объединяющий в себе аппаратное и программное обеспечение, получил название A.T.O.M. Он обладает обширными возможностями, позволившими, в частности, создать каркас из синтетических материалов, обладающий высокой прочностью и небольшим весом. Значительная часть усиления конструкции шины пришлась на боковины, корд которых изготовлен с использованием прогрессивной спиральной намотки. Благодаря этому шина обладает более высокой, чем у аналогов для легковых автомобилей несущей способностью, что обеспечивает надежную эксплуатацию на машине, утяжеленной из-за полноприводной трансмиссии.
Помимо каркаса в «цифровым» является и протекторный рисунок. Из миллионов комбинаций количества, форм, размеров и расположения элементов была подобрана одна, при которой обеспечивается отличное сцепление и управляемость без ущерба топливной экономичности и акустическому комфорту.
Компаунд, состоящий на две трети из «силики»
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси с увеличенным содержанием «силики». Получить это удалось, добавив в состав специальные полимерные соединения. Они обеспечивают равномерное распределение всех компонентов компаунда, а заодно повышают прочность молекулярных связей между ними. В результате протектор не только отлично цепляется за дорожную поверхность в дождь, но и сохраняет целостность при движении на высокой скорости за счет улучшенной прочности на разрыв и растяжение. Кроме того, в таких условиях протектор демонстрирует низкий уровень нагрева, что положительно сказывается и на топливной экономичности и на сроке службы.
3D-ламели
Еще одной особенностью протектора шины является наличие в блоках плечевых зон ламелей с наиболее прогрессивной на сегодняшний день трехмерной конструкцией стенок. За счет многочисленных выступов на их поверхности при контакте с дорожным покрытием достигается надежная фиксация ламелей в открытом положении, а кроме того, ограничивается подвижность блоков. С одной стороны это улучшает продольное сцепление при дождевых условиях, а с другой – управляемость и курсовую устойчивость при маневрировании. Также трехмерные канавки в плечевых зонах дополнительно оптимизируют распределение внешней нагрузки по пятну контакта, делая его еще более равномерным. Это заметно уменьшает сопротивление качения, а помимо того повышают стойкость протектора к неравномерному износу.
Чтобы купить шины Toyo Proxes R40 позвоните нам по телефону или сделайте заказ через сайт.
В настоящее время нет отзывов по этому товару!
Если Вы имеете опыт эксплуатации Toyo PROXES R40 и желаете им поделиться, то Вы можете написать свой отзыв.