Информация.
Автомастерская, тюнинг : Безумный Skyline
Информация. Автомастерская, тюнинг : Безумный Skyline |
|
«Разумеется, количество лошадиных сил — это существенный фактор, однако для меня было важно, в первую очередь, чтобы мотор был надежным и долговечным», — говорит Накаики. Он выпотрошил рядную «шестерку» и установил в нее «спецнабор» от Trust: коленвал, кованые поршни диаметром 87,5 мм, и т.п. Рабочий объем двигателя увеличился с 2568 до 2731 куб см. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D. В итоге Накаи обрел Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. при 8000 об/мин, и показывающий очень приличную мощность на средних оборотах. Получив 800 «лошадок», R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. Автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние — 330-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF. Само собой, коренным образом переработана подвеска, теперь это шарнирная система — не самый комфортный вариант, зато великолепно подходит для гонок. Внутри все более чем аскетично. Никакого модного карбона, никаких аудиосистем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера спортивного автомобиля. Задние сиденья, как и большая часть дверных обшивок, конечно, исчезли. Когда работа с шасси была завершена, Накаи занялся внешностью своего болида. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции гарантирует прижимную силу. Остается ждать первых гонок, и первых результатов, чтобы выяснить реальный потенциал автомобиля. по информации autoizvestia.ru 3 Января, 2007 |