Сегодня автомобиль Ламборджини мечта любой девушки. Уж если не водить самой, то, по крайней мере, побыть пассажиром. Как жаль, что модели Ламборджини нельзя встретить среди автомобилей такси! Однако, далеко не все знают, что создатель роскошного автомобиля Ферруччио Ламборджини вначале был известен как производитель тракторов. Талантливый мастер еще в юности стремился переделывать фиаты в спортивные авто, однако, в послевоенное время дорогие элитные машины, ни даже автомобили такси не имели успеха. Ситуация изменилась лишь в середине 60-х годов. Первую задачу, которую Ламборджини поставил перед конструкторами - создание суперскоростной автомобиль. Таким образом, первая легендарная на модель "Миура" с двигателем V12 вышла в свет в 1966г. "Миура" - название весьма и весьма символическое, Миура - порода испанских быков, которых выращивают специально для корриды. Название первой модели было преложено самим Ламборджини, рожденный под знаком Тельца. Уникальная форма автомобиля Ламборджини Миура - это блестящая идея, принадлежащая работавшему в то время у "Бертоне" Джорджетто Джуджаро, а купе было разработали Джанпаоло Даллара и Роберт Уоллес. Впервые макет "Ламборджини Миура" был представлен на автомобильном салоне в Турине в 1965 году. Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами "Вебер" установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины. Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в "Гиа", работу закончил Марчелло Гандини. "Миура" обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости. С момента своего триумфального взлета в 60-ых годах прошлого столетия в истории этого легендарного автомобиля были взлеты и падения, его продавали и выкупали, однако, эта марка по-прежнему вызывает восхищение, особенно у прекрасной половины человечества. Однако, выпуск автомобилей ограничен, а это значит, что какой бы элитной не была служба такси - Ламборджини на дорогах в большом количестве мы увидим нескоро. Однако, известно, что последним хозяином Ламборджини стала индонезийская компания "Мега-Тех", которая планирует увеличить производство автомобилей с двухсот до полутора тысяч экземпляров в год.
24 Октября, 2007
|