Информация.
Советы начинающим водителям : Где купить подержанную иномарку?
Информация. Советы начинающим водителям : Где купить подержанную иномарку? |
|
При покупке автомобиля главный вопрос, волнующий покупателя – где лучше купить своего «железного коня»? В случае покупки новой машины достаточно выбрать подходящую модель, снять со счета наличные и ехать в салон. Но что делать, если речь идет о подержанной иномарке? Первый вариант - заказать машину. Среди всех вариантов этот наиболее предпочтительный. В качестве продавцов выступают фирмы, как правило, объективно заинтересованные в расширении круга клиентов и поддержании на должном уровне своего авторитета. Среди направлений деятельности таких фирм – перегон подержанных иномарок, продажа мотоциклов из Японии, например, или Англии. В случае выбора такой фирмы главное четко формулировать требования к будущей покупке и получить гарантии расторжения оформляемого договора, если возникнет проблема. Второй вариант - ехать самостоятельно за рубеж. Недостаток этого способа: трудно найти фирму, продающую действительно качественные машины. Главная особенность авторынка Запада состоит в том, что большая масса автовладельцев прикреплена к фирменным гаражам, и в случае смены авто они сдают туда подержанные машины с учетом выкупа новой. И эта фирма, для сохранения своей клиентуры, выкупает их по хорошей цене. Конечно, автовладельцу гораздо выгоднее свой автомобиль сдать, чем продать приезжему. А самой большой проблемой при выборе такого варианта является трудоемкая и дорогая доставка купленного авто из-за границы, не говоря уже о сложности проезда через Белоруссию и Польшу, очень криминализированном. Вариант третий, не самый эффективный, но самый простой - рынок. Здесь подобрать автомобиль по цене, которая соответствует его состоянию, непросто. 90 процентов иномарок – от так называемых перегонщиков. Стараясь оправдать неизбежные расходы, возникшие в результате таможни, стоимости доставки, накладных расходов, и, конечно, получить доход, они приобретают зарубежные машины по низким ценам. В категорию таких авто относятся послеаварийные, ворованные, с проблемами работы двигателя и т.д. И перед тем, как попасть на рынок, они проходят предпродажную подготовку в Литве или Польше. Из купленных по 500 долларов двух или трех «убитых» авто, мастера-умельцы собирают довольно приличную с виду машину. Литовцы экономят на всем, что сказывается на сроке службы собранного автомобиля, который затем перегоняется в Россию, продается за 5-10 тысяч долларов и через некоторое время начинает, как говорят, «сыпаться». Хорошие иномарки стоят на рынке гораздо дороже, и покупаются людьми, знающими, что и где можно купить. 17 Апреля, 2013 |