Информация.
Марки: истории, новинки, премьеры : Торопиться не надо!
Информация. Марки: истории, новинки, премьеры : Торопиться не надо! |
|
И за пять лет продаж этот стиль не потускнел. Понятно, что если Maserati решился на фейс-лифт, изменения будут незначительными. Полосы на решетке теперь идут вертикально, как на GranTurismo, фары и фонари подмарафечены, но в остальном - все как всегда. Погодите-ка, зеркала теперь "полностью прикреплены к автомобилю". А раньше что, они были прикреплены частично? Объем мотора - вот где собака порылась. Maserati Quattroporte S, как и недавно выпущенный GranTurismo S, получил 4,7-литровый V8. Мощность увеличена до 433 л.с, а крутящий момент теперь 490 Нм. Это гораздо лучше, чем у 4,2-литрового мотора с его 400 конями и 460 ньютонами. Разгон до сотни сократился на 0,2 с, а максималка поднялась до 280 км/ч. Никаких революций, но теперь S действительно кажется немного быстрее. Если вам нужна лавина момента, его лучше поискать среди немецких V8. А в Quattroporte, чтобы добыть всю наличную тягу, придется потрудиться. Но это приятная работа. А звук двигателя - вообще главная фишка. Его диапазон - от глубокого ворчанья на низких оборотах до резкого звона. Один из немногих суперседанов, которые лучше звучат изнутри, чем снаружи. Автомат остался и в S, и в обычном Quattroporte. Он гораздо лучше подходит ему, чем старый механический "робот". Тот был немного тормозным и дерганым, этот придает ходу плавность. S в стандарте оснащен подрулевыми переключателями. Maserati любит называть Quattroporte спортивным седаном. Но комфорта и стиля тут побольше, чем спортивности. Да, распределение веса (49:51 перед-зад) идеально, и поворачивает он охотно. Но руль недостаточно точен. А на ходу Maser настолько солиден, что на нем хочется просто катиться. Не спеша. Спросите у Жана Тодта, он подтвердит. Шины и диски для Maserati Quattroporte 26 Июня, 2013 |