Информация.
Марки: истории, новинки, премьеры : Peugeot 308. Признанный лидер
Информация. Марки: истории, новинки, премьеры : Peugeot 308. Признанный лидер |
|
Ну а пока я сам смотрю на симпатичный автомобиль, в котором с полувзгляда угадывается «Пежо». Первое впечатление – перед тобой заметно подросший 207-й. Тот же огромный, отлитый из серебра лев, нависающий над радиаторной решеткой, заходящие далеко на крылья фары и задние огни. Но вертикальные прямоугольники противотуманных фар явно напоминают дизайн 407-й. Все вместе смотрится захватывающе красиво и гармонично. Новинка на 12 миллиметров ниже предшественницы. Не думаю, что именно эта малость добавляет стремительности ее облику. Легкости придает тонированная стеклянная крыша, которая начинается сразу за ветровым стеклом. Богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Наклон передних стоек не мешает посадке, на сиденье забираешься легко. А вот его подгонка требует внимания. Сиденье регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Но все регулировки ступенчатые: чтобы устроиться поудобнее, придется немножко поэкспериментировать. Найдя оптимальное для себя положение, оцените, как цепко и бережно удерживает кресло в своих объятиях благодаря валикам боковой поддержки на подушке и спинке, а также поясничному упору. Создать комфорт водителю помогает регулируемый в двух плоскостях руль. В «Пежо» меня заверили, что по желанию клиента сиденья снабдят электрорегулировками. С первых километров на Ppeugeot 308 понимаешь, что естественное освещение салона – тоже элемент дизайна. В сочетании с низким уровнем шума в салоне, легким ароматом освежителя воздуха создается благоприятная обстановка для работы, то есть для вождения. Этот «Пежо» едет весьма достойно. Стопятидесятисильный турбонаддувный мотор (совместное детище с БМВ) резво разгоняет машину – она разменивает первую сотню уже через 7,8 с. Двигатель начинает тянуть с самых низов и выполняет свою работу спокойно и деловито, без рыков и подвываний, без намеков на псевдоспортивность. Может быть, так и нужно, чтобы ничто не провоцировало на агрессивную езду. Боже избави разогнаться до максимальных 213 км/ч на нашпигованных радарами автострадах и дорогах Франции! Любой переход рубежа в 150 км/ч выглядит просто беспардонно и может стоить не только денег, но и лишения прав. Другой мотор, того же объема и тоже совместного изготовления, но атмосферный, выдает 120 л.с. С ним «Пежо-308» ведет себя поспокойнее: до сотни разгоняется за 10, 8 с, его «максималка» – 195 км/ч. Подвеска новичка не отличается спортивной жесткостью. Она комфортная, молча глотает мелкие неровности и в то же время не допускает сильных кренов. За полдня, проведенных в 308-м, у меня сложилось о нем впечатление как об очень сбалансированном во всех отношениях автомобиле, светлом и дружелюбном к водителю, дороге, а благодаря низкому содержанию вредных выбросов – и к окружающей среде. 26 Июня, 2013 |