Информация.
Марки: истории, новинки, премьеры : Volvo S60 - Заряжай!
Информация. Марки: истории, новинки, премьеры : Volvo S60 - Заряжай! |
|
Р-Р-Р... Хорошим тоном для "заряженных" версий считается наличие многочисленных, но малозаметных декоративных элементов. Компания Volvo подошла к этому вопросу с традиционной сдержанностью: изменилась только конструкция переднего бампера и появился небольшой спойлер на крышке багажника. Пропорции и мощные "плечи" превращают эту модель в одну из самых "мускулистых" в своем классе. Существенный вклад в обособление S60 R от ее более "скромных сестер" вносят колеса - не зря восприятие внешнего вида машины наполовину зависит именно от них. Это элегантные и агрессивные 18-дюймовые диски с выдавленной на одной из пяти спиц буквой "R". Через них видны мощные тормозные суппорты (от Brembo) все с тем же индексом "R". В конструкции отличий, разумеется, гораздо больше. Рядная "пятерка" объемом более 2,5 литра оснащена турбонаддувом с промежуточным охладителем и системой плавного изменения фаз газораспределения. Настройка двигателя позволила добиться впечатляющей кривой момента: "плато" максимума растянуто примерно от 2000 и практически до оборотов максимальной мощности. На версии с шестиступенчатой "механикой" мотор выдает 400 Нм, а вот доставшийся нам вариант с пятидиапазонным "автоматом" чуть скромнее - 350 Нм. Скорее всего, это связано с ограничением момента, который может передать коробка. Volvo s60 R выпускается исключительно с полным приводом. Используется многодисковая муфта шведской компании Haldex. Довершает комплект активная подвеска с электронным управлением FourC, которое контролирует движение автомобиля и может корректировать характеристики амортизаторов до 500 раз в секунду. Подвеска имеет три режима: Comfort, Sport и Advanced, причем режим "комфорт" абсолютно точно соответствует своему названию: автомобиль так легко "глотает" дорожные неровности, что можно ненароком забыть о его спортивном предназначении. Правда, за это приходится платить заметной валкостью в поворотах, а порой и вообще "скучным" поведением. При переключении подвески в состояние "спорт" автомобиль начинает крениться в поворотах заметно меньше, становится более чутким к действию руля и не так уж много теряет в комфорте. А вот режим Advanced предназначен в буквальном смысле для гоночного трека. При этом изменяются не только настройки амортизаторов, но и программа управления двигателем. Однако реакция на действия водителя все-таки немного запаздывает, а седоки чувствуют буквально все неровности. Хотя в целом, благодаря особенностям привода задних колес - муфта подключает его быстро, но плавно, в зависимости от пробуксовки передних - на нормальной дороге машина ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Ведь таковым она в эти моменты и является, и траекторию движения совсем нетрудно корректировать. Volvo S60 R - отличный силовой агрегат: полный привод, блестящие для этого класса динамические характеристики и неплохой набор оборудования. Этого более чем достаточно для городского автомобиля, скажем так, с расширенными возможностями. 26 Июня, 2013 |